МКОУ "Кислянская средняя общеобразовательная школа"
Село Кислянское Юргамышского района Курганской области
  • Воспитательная работа

    Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

    Цель воспитания обучающихся в образовательной организации:

    ● развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных,  духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

    ● формирование  у  обучающихся  чувства  патриотизма,  гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам  Героев  Отечества,  закону  и  правопорядку,  человеку  труда и  старшему  поколению,  взаимного  уважения,  бережного  отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

    Задачи воспитания обучающихся в образовательной организации:

    ● усвоение  обучающимися  знаний  норм,  духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

    ● формирование  и  развитие  личностных  отношений  к  этим  нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

    ● приобретение  соответствующего  этим  нормам,  ценностям,  традициям  социокультурного  опыта  поведения,  общения,  межличностных  социальных  отношений,  применения  полученных  знаний;

    ● достижение  личностных  результатов  освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО.

    Личностные  результаты  освоения  обучающимися  образовательных программ включают:

    ●   осознание российской гражданской идентичности;

    ●   сформированность ценностей самостоятельности и инициативы;

    ●   готовность  обучающихся  к  саморазвитию,  самостоятельности и личностному самоопределению;

    ●   наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;

    ●   сформированность  внутренней  позиции  личности  как  особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

    Найдено: 13

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie