Обеспечение учащегося учебниками

ФГОС

ФГОС
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике «Биология» для 5 класса (авт. И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова). В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи. В учебнике реализована авторская программа, рассчитанная на изучение биологии 1 ч в неделю (35 ч в год). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

ФГОС
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

ФГОС
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Учебник базового уровня образования соответствует программе курса биологии, имеющей концентрический принцип построения. Рассчитан на изучение раздела "Человек и его здоровье" по 2 часа в неделю в 8 классе и содержит сведения, предусмотренные стандартом биологического образования. Учебник включает систему лабораторных и практических работ по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий "проверьте себя" могут быть использованы для обобщающих уроков. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

ФГОС

ФГОС

ФГОС

ФГОС

ФГОС

ФГОС

ФГОС

ФГОС
Учебник посвящён основам экологии и опирается на знания, полученные обучающимися при изучении естественных наук в основной школе. Учебник состоит из трёх глав. Первая знакомит школьников с предметом экологии, историей формирования экологии как самостоятельной науки и методами научного познания, используемыми экологами.
Во второй главе показано изучение биосферы как глобальной экосистемы. Обучающиеся знакомятся с составом, структурой, границами биосферы, а также взаимосвязями между компонентами живой и неживой природы. Третья глава посвящена разнообразию экосистем планеты, причинам устойчивости и закономерностям их развития. Каждый параграф снабжён эпиграфом, позволяющим использовать художественное познание как дополнительный источник информации.Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.